Мой сайт
your slogan
Четверг, 24.07.2025, 05:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 16 » Агентств
22:00
 

Агентств

Мы воплощаем в жизнь самые необычные подходы к поиску нужного Вам человека. Сначала Ваши пожелания, потом наши индивидуальные условия!

    Уважаемые Дамы и Господа! Группа Кадрового агентства «АМАЛКО» приглашает Вас к сотрудничеству в области подбора персонала в разных областях и видах деятельности.


    Мы предлагаем Вам сотрудничество с группой в составе:

    1.Руководитель отдела по подбору офисного персонала Фокина Татьяна Васильевна

    Конт. тел. +7 (925) 083- 2632
    mail: amalco.fokina@bk.ru 2.Менеджер по подбору офисного персонала Беседина Елена Алексеевна

    Конт. тел. +7(926) 902-2353
    mail: amalco.besedina@bk.ru 3.Менеджер по подбору офисного персонала Потемкина Наталия Андреевна

    Конт. тел. +7 (929) 907-9771
    mail: amalco.potemkina@bk.ru

    Вакансии группы:

  • Вакансия:

    Начальник строительного участка (гражданское строительство)

    Описание вакансии:

    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности строительной площадки.
    Проведение экспертизы и утверждение проектно-сметной документации.
    Организация материально-технического обеспечения объектов строительства.
    Осуществление технического надзора за строительством объектов, контроль за своевременным выполнением всех указаний и рекомендаций, записанных в журнале работ авторским надзором и представителями контролирующих органов.
    Подготовка и представление в соответствующие организации необходимой документации по финансированию строительства.
    Организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
    Аттестация и обучение персонала.

    Требования:
    Высшее строительное образование
    Опыт работы в данной должности не менее 5 лет
    Опыт разработки проектной и рабочей документации жилых и общественных зданий (монолит!) обязателен
    Опыт согласования проектной документации в органах государственной экспертизы
    Наличие построенных объектов
    Владение навыками черчения в AutoCAD
    Наличие автомобиля
    Знание методических, нормативных и других руководящих материалов по вопросам строительства; технологии строительного производства; строительных норм и правил; порядка разработки и оформления проектно-сметной и другой технической документации, о ведении учета и составления отчетов в области капитального строительства; экономики, организации и планирования строительного производства,


    В обмен на Ваши знания и опыт мы предлагаем:
    Оформление согласно законодательству
    График работы: 5/2, 09.00 - 18.00
    Заработная плата по результатам собеседования (от 80 000 )
    Испытательный срок: 3 месяца; Заработная плата 70 000 рублей
    Работа в стабильной, активно развивающейся строительной компании
    Первое собеседование в Кадровом агентстве


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Менеджер по продажам услуг (м.Братиславская)

    Описание вакансии:

    Полное название вакансии: Менеджер по продажам услуг утилизации


    Обязанности:


    • Поиск и привлечение к сотрудничеству клиентов (гос. структуры)

    • Консультирование по условиям сотрудничества

    • Активные продажи услуг компании то телефону (холодные звонки)

    • Выполнение плана продаж



    Требования:

    • Опыт работы с государственными структурами приветствуется!

    • Гражданство РФ

    • Образование: Высшее

    • Мужчина от 40 до 50 лет

    • Опыт в продажах является преимуществом

    • Уверенный пользователь ПК

    • Высшее образование

    • Целеустремленность, коммуникабельность


    Условия:

    • Офис расположен м. Братиславская

    • График работы 5/2 с 9.00-18.00

    • Оформление по ТК РФ

    • Заработная плата : от 35 000 руб. (фикс+ 5% от сделки)

    • Испытательный срок 1 месяц

    • Заработная плата на испытательный срок: 30 000руб.(фикс+ 5% от сделки)


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Интернет-маркетолог (юридический портал)

    Описание вакансии:

    Цели вакансии:
    Организация эффективного комплексного интернет-маркетинга
    Проведение интернет-кампаний по продвижению услуг и бренда Компании
    Формирование положительного имиджа и репутации Компании в интернете

    Работа с сайтом компании:
    Разработка и редактирование контента, наполнение сайта контентом
    Поддержка сайта компании, SEO-оптимизация и продвижение сайта
    Администрирование, внутренняя оптимизация сайта
    Анализ посещаемости сайта, оценка качества трафика, поиск новых источников целевого трафика

    Работа с контекстной рекламой
    Составление бюджета и реализация рекламной стратегии
    Создание, размещение и управление контекстной рекламой
    Анализ конверсии и поиск путей ее повышения
    Оценка эффективности контекстной рекламы

    Продвижение бренда компании в социальных сетях:
    Разработка стратегии и тактики продвижения компании в социальных сетях
    Подготовка и размещение статей и новостей
    Поиск и привлечение партнеров, ведение партнеров: статистика, взаиморасчеты, подбор сервисов
    Ведение блогов в социальных сетях.
    Подготовка, запись и размещение видероликов в социальных сетях.
    Организация и развитие сообществ в социальных сетях.
    Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях.

    e-mail маркетинг
    Сегментирование клиентов, рассылки новостей

    Аналитика
    Установка и настройка инструментов веб-аналитики (Google analytics, Яндекс.Метрика, Call tracking)
    Изучение и анализ эффективности интернет-рекламы
    Анализ позиции компании в интернете
    Мониторинг конкурентов в интернете

    Формирование рекламных видеоматериалов
    Обработка видеоматериалов
    Подготовка рекламных видероликов

    Требования:

    Общие:
    Высшее образование, желательно маркетинг, реклама, менеджмент
    Владение всеми инструментам интернет-маркетинга;
    Английский язык не ниже upper-imtermediate

    Опыт:
    Опыт работы в интернет-маркетинге не менее двух лет
    Опыт проведения успешных рекламных кампаний в интернете
    Опыт организации работы в социальных сетях
    Опыт создания, размещения и управления контекстной рекламы (Direct, Adwords)
    Опыт поисковой оптимизации (SEO)
    Опыт работы с графическими и видео редакторами для создания профессионального изображения и видео.
    Опыт написания информационных текстов

    Знания:
    Знание графических и видео редакторов для оперативной коррекции материалов
    Знания Google Analytics, Яндекс Метрики (фильтры, цели, сегменты,e-commerce и пр.);
    Знание и опыт использования систем тестирования юзабилити (Google Website Optimizer, др);
    Понимание терминов CPM, CPS, ROI, KPI, GA, РСЯ, SEO, SMM, лидо генерация, конверсия, лайк, твит, чек-ин и т.д.
    Знание специальных программ программирования, включая: HTML, XML, Java, PHP.
    Знание офисных программ: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel

    Личные качества:
    Креативное мышление, внимательность, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню
    Самостоятельность, возможность работать с минимальным контролем

    Приветствуется:
    Опыт успешных start-up проектов


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Инженер-программист

    Описание вакансии:

    Компания, которая занимается системами ядерной и радиационной безопасностью ищет инженера-программиста.


    Должностные обязанности:
    Разработка программно-технических средств в следующем объеме:
    Разработка ПО в ОС Linux;
    разработка ПО с использованием Qt;
    разработка руководства пользователя ПО;
    верификация ПО;
    отладка ПО.

    Требования:
    Образование - высшее
    Знание Verilog на уровне профессионала. Уметь оптимизировать проект по занимаемому объёму и производительности в микросхеме. Умение читать и модифицировать чужой код.
    Знание modelsim на уровне профессионала. Умение составлять скрипты тестирования проекта
    Знание math-cad на уровне выше среднего
    Знание С на уровне провессионала. Умение оптимизировать проект по объёму исполняемого кода и производительности. Умение читать и модифицировать чужой код
    Знание Linux (работа ядра, драйверов, пользовательских приложений)
    Знание библиотек Qt4.5
    Владение программами Excel, Word, AutoCAD, PCAD, Photoshop


    Условия:
    Официальное оформление по ТК Российской Федерации, белая заработная плата
    Зарплата от 50000р. до 90000р. (по результатам собеседования)
    Испытательный срок - 2 месяца
    График работы с 9 до 18
    Оплачиваемый отпуск
    ДМС
    Премирования по результатам работы
    Возможны загранкомандировки


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Офис-менеджер (м.Арбатская)

    Описание вакансии:

    В стабильную компанию (частная юридическая практика) требуется офис-менеджер.

    Обязанности:
    Прием и распределение звонков
    Обработка и регистрация входящей и исходящей документации
    Встреча клиентов (чай/кофе)
    Организация и контроль обслуживающего персонала
    Учет рабочего времени сотрудников
    Работа с оргтехникой
    Организация материально-технического обеспечения офиса
    Учет и составление счетов оплаты для клиентов
    Оформление и рассылка официальных документов, в т.ч. отправка писем по почте


    Требования:
    Грамотная речь (письменная, устная)
    Пользователь ПК ( знание MC Office, Excel, PowerPoint)
    Возраст от 25-35
    Опыт работы офис-менеджером от 1 года
    Знание основ делопроизводства и делового этикета

    Условия:
    График работы с 10-19, с понедельника по пятницу
    Ближайшее метро: Арбатская
    Заработная плата от 30 000 до 35 000 рублей
    Оформление по ТК
    Оплачиваемый отпуск
    Испытательный срок 2 месяца.


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Региональный представитель (активные оптовые продажи в городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск)

    Описание вакансии:

    Крупнейшая компания-дистрибьютор ищет регионального представителя в области активных оптовых продаж и продвижения на рынке продукции Legrand, ABB

    (трансформаторы, шинопроводы, разъёмы, щиты, УКРМ, выключатели, шкафы, розетки, звонки, домофоны, кабельные системы, системы аварийного освещения, конденсаторы и фильтры, ограничители перенапряжений и др.)

    Обязанности:
    Активный поиск новых партнеров
    Продвижение продукции на вверенной территории
    Выполнение плановых показателей
    Анализ рынка и конкурентной среды
    Выработка стратегий продвижения продукта
    Выявление и поиск потенциальных клиентов, ведение переговоров по оптовым поставкам
    Ведение переговоров, консультирование клиентов по техническим вопросам
    Предпродажная обработка запросов/проектов партнеров компании
    Заключение договоров.
    Сопровождение клиента
    Ежемесячное планирование отгрузок по клиентам
    Контроль дебиторской задолженности и отгрузок.
    Предоставление отчётности руководству
    Развитие выделенных продуктовых линеек, развитие каналов сбыта продукции


    Требования:
    Мужчина 25-55 лет
    Гражданство РФ
    Знание ассортимента !!!
    Наличие клиентской базы по заявленной продукции !!!
    Опыт работы от 4-х лет в области активных продаж
    Знание территории.
    Наличие технической возможности для работы по системе хоум-офис
    Опыт работы с отчётностью
    Навыки работы: Интернет, Эл. Почта,Word, Exсel (уверенный пользователь)
    Активность, исполнительность, нацеленность на результат
    Умение вести переговоры с первыми лицами предприятий
    Опыт личных продаж
    Нацеленность на результат
    Развитые управленческие и коммуникативные навыки
    Выраженные презентационные навыки, грамотная речь.

    Условия:
    Работа в динамично развивающейся компании
    Оформление по ТК РФ
    Возможность профессионального и карьерного роста ( в планах – открытие филиала на вверенной территории)
    Заработная плата: оклад 30 000 + % от результата.
    Работа в режиме home office (компьютер, телефон, интернет)
    Пятидневная рабочая неделя
    Компенсация мобильной связи
    Испытательный срок – 3 месяца

    Ждем резюме от активных, целеустремленных, уверенных в себе специалистов!

    После отклика на вакансию, с Вами свяжется менеджер. Если Ваша кандидатура заинтересует, то Вас пригласят на собеседование в центральный офис (Москва)


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Юрист

    Описание вакансии:

    Обязанности:
    Договорная работа
    Руководство и контроль правовой деятельности организации
    Подготовка тендерной документации
    Участие в тендерах, электронных торгах, конкурсах
    Кадровое делопроизводство (оформление сотрудников, увольнение, ведение трудовых книжек, приказы)
    Разрешение конфликтных ситуаций правового характера
    Выполнение поручений правового характера для организации
    Подчинение: Директору, Коммерческому директору

    Требования:
    Образование: Высшее
    Пол\Возраст: женщина/мужчина От 25 до 35 лет
    Гражданство: РФ; (Москва, МО)
    Опыт работы в коммерческой структуре от 3 лет
    Знание трудового, Гражданского права, 94-223 ФЗ.
    Владение ПК: Excel, Word, Интернет, Консультант плюс
    Опыт по требуемым обязанностям (читать "Обязанности")

    Условия:
    Форма найма: Трудовой договор
    Оплата труда на испытательный срок: от 35 000 (обсуждается на собеседовании)
    Испытательный срок: 3 месяца
    Оплата труда после испытательного срока: от 45 000 до 70 000 - По договоренности! Зависит от опыта и знаний!
    График работы: С 9 до 18 часов
    Премии по результатам отработки
    График работы: 5\2 С 9 до 18 часов
    Место работы: м. Тульская


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Продавец-кассир (м. Фили)

    Описание вакансии:

    Обязанности:
    Продажа развесного мороженого, приготовление молочных коктейлей, свежевыжатых соков, общение с покупателями, отчёты, контроль остатков, содержание торговой точки в чистоте

    Требования:

    Гражданство: РФ, Белоруссия (славянская внешность!)
    Наличие медицинской книжки!
    Образование: Не ниже средне-специального
    Пол\возраст: Женщина от 18 до 45 лет
    Приветствуется: Опыт работы с развесным премиум-мороженым, с продуктами, в сфере общепита; опыт работы с кассой

    Личные качества:
    Интеллигентность
    Ответственность; аккуратность; быстрая обучаемость; жизнерадостность;
    Приветливость; коммуникабельность; умение убеждать; умение контролировать эмоции;адекватное отношение к критике со стороны руководства либо покупателей; отсутствие вредных привычек
    Понимание и соблюдение высоких стандартов обслуживания и общения с покупателями

    Условия:
    Форма найма: Трудовой договор
    Испытательный срок: 1 месяц
    График работы: Сменный, полный рабочий день, 13 часов
    Оплата по тарифной сетке в зависимости от выручки: Оклад + премия (в среднем 30 000 - 35 000 рублей)
    Сколько этапов собеседования планируется: Первое собеседование в КА (м Белорусская)
    Собеседование-знакомство в компании; стажировка 3-5 дней; тестирование стажёра по окончании обучения
    Расположенность: м.Фили


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Продавец-кассир (м. ВДНХ)

    Описание вакансии:

    Обязанности:
    Продажа развесного мороженого, приготовление молочных коктейлей, свежевыжатых соков, общение с покупателями, отчёты, контроль остатков, содержание торговой точки в чистоте

    Требования:

    Гражданство: РФ, Белоруссия (славянская внешность!)
    Наличие медицинской книжки!
    Образование: Не ниже средне-специального
    Пол\возраст: Женщина от 18 до 45 лет
    Приветствуется: Опыт работы с развесным премиум-мороженым, с продуктами, в сфере общепита; опыт работы с кассой

    Личные качества:
    Интеллигентность
    Ответственность; аккуратность; быстрая обучаемость; жизнерадостность;
    Приветливость; коммуникабельность; умение убеждать; умение контролировать эмоции;адекватное отношение к критике со стороны руководства либо покупателей; отсутствие вредных привычек
    Понимание и соблюдение высоких стандартов обслуживания и общения с покупателями

    Условия:
    Форма найма: Трудовой договор
    Испытательный срок: 1 месяц
    График работы: Сменный, полный рабочий день, 13 часов
    Оплата по тарифной сетке в зависимости от выручки: Оклад + премия (в среднем 30 000 - 35 000 рублей)
    Сколько этапов собеседования планируется: Первое собеседование в КА (м Белорусская)
    Собеседование-знакомство в компании; стажировка 3-5 дней; тестирование стажёра по окончании обучения
    Расположенность: м ВДНХ


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Дизайнер (креативная студия) м.Павелецкая, до 80000 рублей

    Описание вакансии:

    В подразделение рекламного холдинга - креативную студию разыскивается мегакреативный дизайнер!!!

    Если ты:

    • Имеешь опыт работы в области дизайна и разработки рекламных материалов, полиграфии в компании или агентстве, занимающейся продвижением товаров народного потребления (ТНП)
    • умеешь мыслить креативно и реактивно
    • отлично знаешь пакеты Adobe, Corel, MS Office
    • рисуешь от руки
    • знаешь пре-пресс процессы
    • знаешь русский язык на уровне грамотного правописания
    • обладаешь крепким здоровьем
    • юморной
    • позитивно мыслишь
    • умеешь работать в команде, не конфликтуешь, пунктуальный, внимательный, стрессоустойчивый, умеешь работать в сжатые сроки и...
    • обладаешь ПОРТФОЛИО!!! ,

    то мы предложим:

    • Официальное оформление по ТК Российской Федерации
    • испытательный срок 2 месяца
    • оплату труда на время испытательного срока- оклад 50 000 р.
    • оплату труда после испытательного срока - от 60 000р. до 80 000р. (по результатам собеседования)
    • бонусы
    • ежегодную премию
    • пакет ДМС (со стоматологией)
    • компенсацию офисных обедов
    • оплачиваемый отпуск
    • оплачиваемый больничный
    • график работы - 5/2, с 10:30 до 18:30

    функциональные обязанности:

    • разработка и визуализация креативных концепций
    • создание оригинал-макетов имиджевых и информационных рекламных сообщений
    • разработка и создание логотипов, фирменных стилей и гайдлайнов
    • конструирование, разработка и дизайн упаковки
    • разработка, дизайн, верстка печатной продукции (каталоги, буклеты, календари и т.п.) графический дизайн, цветоделение
    • роздание эскизов, скетчей, визуализация персонажей
    • ретушь, цветокоррекция, пре-пресс
    • оформление презентаций в ppt -, pdf - форматах, включая разработку оригинальных шаблонов и интерактивных презентаций


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Торговый представитель (аксессуары для обуви) м.Медведково, от 30000 рублей

    Описание вакансии:

    Лидирующая компания-производитель польских аксессуаров для обуви ищет себе представителя!


    Обязанности:
    Увеличение объёмов продаж;
    поиск новых клиентов;
    развитие существующей клиентской базы;
    контроль товарного запаса;
    выполнение планов продаж;
    контроль дебиторской задолженности;
    своевременное предоставление отчётности.

    Условия:
    Работа по ТК Российской Федерации;
    пятидневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:00;
    испытательный срок - 3 месяца;
    оплачиваемый отпуск;
    оплачиваемая мобильная связь;
    рабочий планшет;
    служебный автомобиль;
    оклад 20 000 рублей + % от продаж+ежемесячная премия+годовая премия;
    ежегодный корпоративный отдых за границей сверх отпуска.

    Требования:
    Образование - не ниже среднего;
    гражданство - Российская Федерация;
    регистрация - Москва и МО;
    опат в продажах - от 1 года;
    знание специфики работы торговым представителем;
    наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля;
    опыт работы в 1С;
    уверенный компьютерный пользователь(владение программами 1C, Excel, Word, Интернет).


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Начальник склада м.Пражская, до 55000 рублей

    Описание вакансии:

    Компания-поставщик низковольтного электротехнического оборудования, систем молниезащиты и систем промышленного электрообогрева.


    Обязанности:
    руководство работами по приёму, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе. Полный контроль товарооборота;
    контроль над работниками склада (3 человека), их рациональное использование;
    участие в процессе подбора сотрудников склада, их обучение и управление ими;
    документационное обеспечение;
    проведение регулярных инвентаризаций.


    Условия:
    официальное оформление по ТК Российской Федерации;
    заработная плата на испытательный срок - 35 000 рублей;
    заработная плата после испытательного срока - от 45 000 до 55 000 рублей;
    испытательный срок - 3 месяца;
    дополнительные льготы и компенсации обсуждаются;
    график работы - с понедельника по пятницу, 9:00-18:00.

    Требования:
    образование - Высшее;
    гражданство - Российская Федерация;
    пол - мужской;
    возраст - от 30 до 45 лет;
    опыт работы не менее 5 лет.

    Профессиональные навыки и личные качества:
    опыт управления персоналом;
    хорошее знание складского дела;
    способность брать ответственность на себя;
    составление отчетов;
    знание 1С, Word, Excel.


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Главный инженер (гражданское строительство), от 80 000 до 100 000 рублей

    Описание вакансии:

    Должностные обязанности

    Организация разработки и увязка всех разделов проектно-сметной и рабочей документации (жилищное, гражданское строительство)
    Контроль за сроками и качеством проектных работ (подготовка графиков проектирования)
    Участие в согласованиях проектных решений в контрольных и надзорных органах
    Защита проектных решений в органах государственной экспертизы

    Требования:
    Высшее строительное образование
    Опыт работы в проектировании не менее 5 лет
    Опыт работы в данной должности не менее 5 лет
    Опыт разработки проектной и рабочей документации жилых и общественных зданий (монолит!) обязателен
    Опыт согласования проектной документации в органах государственной экспертизы
    Наличие построенных объектов
    Владение навыками черчения в AutoCAD
    Наличие автомобиля

    В обмен на Ваши знания и опыт мы предлагаем:
    Оформление согласно законодательству
    График работы: 5/2, 09.00 - 18.00
    Зарплата по результатам собеседования (от 80 000 до 100 000 тысяч рублей)
    Работа в стабильной, активно развивающейся строительной компании
    Работа в благоустроенном офисе\ объекты Москва и МО
    м. Отрадное, 7 минут - транспорт
    Первое собеседование в Кадровом агентстве
    Если Вы молодой специалист, с минимальным опытом работы, отличными знаниями и огромным желанием работать, то мы можем рассмотреть Вашу кандидатуру!


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Зам главного бухгалтера (строительство) м. Отрадное от 60 000 до 70 000 руб.

    Описание вакансии:

    Вакансия срочная! В течении суток менеджер отвечает на каждое резюме!

    Должностные обязанности:

    Учет материалов, заработная плата, расчеты с дебиторами, кредиторами
    Контроль над всеми участками бухгалтерского учета
    Работа с банк-клиентом
    Ведение книги покупок и продаж

    Требуется:
    Высшее образование
    Знание всех участков налогового и бухгалтерского учета
    Опыт работы по профилю от 5 лет, в строительных компаниях - Обязательно!
    Знание программы 1С:8:2;

    В обмен на Ваши знания и опыт мы предлагаем:
    Возможность профессионального и карьерного роста.
    Оформление согласно законодательству
    График работы: 5/2, 09.00 - 18.00
    Зарплата по результатам собеседования (не менее 60 тысяч рублей)
    Работа в стабильной, активно развивающейся строительной Компании
    Работа в благоустроенном офисе
    м. Отрадное, 7 минут - транспорт
    Первое собеседование в Кадровом агентстве


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Офис-менеджер м. Отрадное от 35 000 до 50 000 рублей

    Описание вакансии:

    Вакансия срочная! В течении суток менеджер отвечает на каждое резюме!

    Должностные обязанности:

    Прием, распределение входящих звонков, электронных писем
    Документооборот
    Ведение деловой переписки
    Распределение поступающей корреспонденции
    Ведение реестра приказов
    Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, протоколы совещаний)
    Организация документооборота (регистрация, исполнение, хранение документов)
    Кадровое делопроизводство
    Выполнение поручений руководителя
    Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса

    Требуется:

    Гражданство РФ
    Грамотная письменная и устная русская речь, обязательное требование (проверяется тестом)
    Хорошие коммуникативные навыки
    Ответственность, исполнительность
    Девушка-Женщина, возраст от 23-45 лет
    Приятная внешность, аккуратная, исполнительная, доброжелательная
    Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Word, Excel
    Опыт аналогичной работы (см."Должностные обязанности") от года.

    Мы предлагаем:

    Оформление в соответствии с ТК РФ
    График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
    Работа в стабильной, активно развивающейся строительной Компании
    Работа в благоустроенном офисе
    м. Отрадное, 7 минут - транспорт
    ЗП от 35 000 до 50 000 по результатам собеседования.
    Первое собеседование в Кадровом агентстве.


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    Инженер ПТО от 70 000 до 80 000 рублей

    Описание вакансии:

    Обязанности:
    Участие в подготовке и оформлении договоров подряда на строительство
    Обеспечение наличия комплектной проектно-сметной документации на строительство объектов
    Проверка и согласование передаваемой заказчику сметной документации
    Контроль ведения исполнительной документации
    Организация и контроль оформления и подписания актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, отчетов о расходе строительных материалов, материальных отчетов
    Подсчет объемов производства работ
    Отчетная работа.
    Сбор и формирование исполнительной документации
    Подготовка документации для сдачи объекта.

    Требования:
    Высшее строительное образование
    Стаж работы в строительстве не менее 3 лет (жилые и общественные здания (монолит!))
    Опыт работы в данной должности не менее 3 лет
    Знание нормативно-технической базы
    Наличие построенных объектов
    Владение навыками черчения в AutoCAD
    Наличие автомобиля

    В обмен на Ваши знания и опыт мы предлагаем:
    Оформление согласно законодательству
    График работы: 5/2, 08.00 - 17.00
    Зарплата по результатам собеседования (от 70 000 до 80 000 тысяч рублей)
    Работа в стабильной, активно развивающейся строительной компании
    Работа:объекты Москва и МО
    Первое собеседование в Кадровом агентстве
    Если Вы молодой специалист, с минимальным опытом работы, отличными знаниями и огромным желанием работать, то мы можем рассмотреть Вашу кандидатуру!


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ ОТ 45 000руб. м.Петровско-Разумовская

    Описание вакансии:

    Обязанности:
    Поиск и привлечение клиентов (лизинг медицинского оборудования)
    Стимулирование повторных сделок
    Ведение лизинговых сделок ( в т.ч. отчеты, документация)
    Подготовка коммерческих предложений
    Консультирование клиентов по вопросам лизинга
    Формирование долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами
    Мониторинг сегмента здравоохранения
    Подчинение- директору компании


    Требования:
    Образование: Высшее (законченное). Желательно экономическое или юридическое
    Пол: Мужчина/женщина
    Возраст: от 23 до 35 лет
    Гражданство: РФ
    Регистрация: Россия
    Опыт работы и его специфика: От 1 года. Опыт работы в банках, страховых компаниях, лизинговых компаниях приветствуется!
    Профессиональные навыки:
    Знание основ законодательства предпринимательской деятельности и в области лизинга
    Навыки ведения переговоров
    Приветствуется наличие опыта на рынке здравоохранения
    Владение ПК: 1С, Excel, Word, Outlook, Интернет
    Другие требования:
    Коммуникабельность, грамотная речь. навыки убеждения собеседника, исполнительность, аккуратность


    Условия:
    Форма найма: по ТК
    Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней
    Оплата труда на испытательный срок (3 месяца): 45 000 руб (на руки), Бонусы: Ежеквартально 0,5% от суммы размещенных средств (не менее 3.5 млн.руб. к освоению)
    Оплата труда после испытательного срока: 45 000 руб (на руки), Бонусы: Ежеквартально 0,5% от суммы размещенных средств (не менее 10 млн.руб. к освоению)
    Дополнительные льготы и компенсации: ДМС (после 1 года работы); Оплата лимита мобильной связи

    Тип занятости:
    Полная занятость, полный день


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ 45 000 руб. м.Перово

    Описание вакансии:

    Первое собеседование в кадровом агентстве.

    Обязанности:
    Кадровое делопроизводство в полном объеме
    Регистрация кадровых документов в программе 1С
    Оформление иностранных работников
    Предоставление отчетности по персоналу

    Требования:
    Гражданство: РФ
    Образование: Высшее
    Пол: Женский
    Возраст: 27-40
    Опыт работы: от 2х лет в аналогичной должности
    Владение ПК: 1С, Excel, Word, The Bat!, интернет + владение орг.техникой

    Условия:
    Оклад на испыт.срок: 40 000 руб. (3 месяца)
    Оклад после испыт. срока: 45 000 руб.
    Форма найма: Трудовой договор
    Оплачиваемый отпуск: 28 дней
    Оплата питания: 100 руб. в день
    График работы: с 09:00 до 17:30
    Тер-но: м.Перово


    Тип занятости:
    Полная занятость, полный день


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ от 25 000 - 100 000 руб. м.Серпуховская, Павелецкая

    Описание вакансии:

    Популярному интернет-порталу с автомобильной тематикой требуется менеджер по работе с клиентами.

    От вас требуется:
    АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ!!!
    Ведение имеющейся клиентской базы (автофирмы).
    Презентация услуг. Заключение договоров. Обучение и консультирование клиентов.
    Контроль оказания клиентам услуг. Контроль оплаты.
    Работа с базой данных, ведение отчетных документов

    Мы предлагаем:
    Официальное трудоустройство, согласно законодательству Российской Федерации
    График работы 5/2, с 9:20-18:00
    Оплачиваемый отпуск, больничный лист
    Оклад варьируется от 25000-100000р.+%
    Испытательный срок 3 месяца
    Комфортабельный офис в ЦАО Москвы (пешая доступность м.Павелецкая или м.Серпуховская)
    Боеспособный и дружный коллектив единомышленников

    Мы ищем человека с:
    Высшим образованием
    Возрастом от 30 до 45 лет
    Российским гражданством
    Регистрацией в Москве
    Опытом в аналогичной должности не менее 3 лет
    Высоким уровнем успешных личных продаж (желательно в области аналогичных услуг-интернет-реклама)
    Умением работать с большим объёмом информации, самостоятельным планированием
    Знанием психологии делового общения, телефонные переговоры
    Эффективным владением техникой продаж
    Грамотной (устной и письменной) речью
    Высокой работоспособностью, ответственностью, стрессоустойчивостью
    Высокими навыками работы в Excel, word, Outlook, Интернет (Желательно Adobe Photoshop и Adobe Illustrator)

    Тип занятости:
    Полная занятость, полный день


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР от 65 000руб. м.Парк Культуры (оптовая торговля)

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    Главный бухгалтер

    Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности

    Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов

    Ведение БУ и НУ учётов в полном объеме (ОСНО,УСН)

    Подготовка отчётов для руководителя и финансовой службы

    Составление и сдача отчетов по ОПС, ФСС и персонифицированный учёт

    Взаимодействие с ИФНС

    Составление баланса и бухгалтерских отчетов, представление их в установленном порядке в соответствующие органы

    Расчеты с поставщиками и покупателями

    Учёт ОС


    Требования:

    Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет

    Образование высшее

    Опыт работы: 1С 8.2 УПП

    Опыт работы с ВЭД

    Опыт работы с сетевыми магазинами

    Опыт постановки задач (подготовки ТЗ) для IT-отдела

    Знание банковских инструментов (факторинг, аккредитив, кредиты)


    Условия:

    График работы: с 9 до 18 часов м. Парк Культуры

    Соблюдение ТК РФ

    Заработная плата от 65 000 до (по результатам собеседования)

    Тип занятости:

    Полная занятость, полный день


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    ЭКОНОМИСТ, БУХГАЛТЕР от 40 000руб. м.Белорусская (Вакансия закрыта)

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    Управленческий учет

    Товарный учет

    Учет перемещения товаров

    Учет движения денежных средств

    Формирование себестоимости

    Расчеты с покупателями и поставщиками

    Подчинение финансовому директору

    Требования:

    Опыт работы в программе 1С7.7.,1С8.2, офисные программы

    Опыт работы экономистом или бухгалтером от 4 лет.

    Гражданство РФ

    Английский базовый

    Образование высшее или среднее специальное (экономическое)

    Женщина от 25 до 40

    Условия:

    График работы: 5/2, 9-18 часов.

    Территориально: м. Белорусcкая 10 минут пешком

    Квартальные премии по результату работы.

    Оформление по ТК РФ

    Тип занятости:

    Полная занятость, полный день


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    БУХГАЛТЕР ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 60 000руб. м.Пролетарская (Вакансия закрыта)

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    Расчет заработной платы в полном объеме - по сотрудникам на окладе и по сотрудникам на сдельной оплате (200 человек)

    Расчет отклонений: пособий, отпусков, командировок, компенсаций за неиспользованный отпуск и др.

    Расчет страховых взносов, НДФЛ

    Подготовка статистических данных

    Подготовка отчетности, связанной с ФОТ

    Расчеты с подотчетными лицами


    Требования:

    Опыт работы бухгалтером от 3 лет

    Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от года (строго!)

    Практический опыт работы в программе 1С 8.2 \"Управление производственным предприятием\", \"Зарплата и управление персоналом\"

    Навыки расчета заработной платы при сменных графиках работы

    Знание действующего ТК РФ, налогового законодательства и законодательных нормативных документов в объеме, достаточном для выполнения своих функций

    Умение использовать и применять в работе справочно-правовые системы

    Условия:

    м. Пролетарская

    Тип занятости:

    Полная занятость, полный день


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    БУХГАЛТЕР ПО УЧЕТУ ТМЦ м.Пролетарская (Вакансия закрыта)

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    Отражение в учете поступления материалов, перемещение материалов между складами

    Контроль за отражением в учете списания материалов на основании отчета производства за смену

    Контроль за наличием первичной документации по учету ТМЦ

    Контроль остатков сырья, материалов и готовой продукции на складах (в том числе инвентаризация)

    Отражение в учете выпуска готовой продукции

    Формирование себестоимости готовой продукции в части прямых затрат

    Требования:

    Образование - высшее экономическое

    Опыт работы в производстве - от 1 года

    Опыт работы бухгалтером по учету товарно-материальных ценностей - от 1 года

    Отличное знание программы1С 8 УПП в части материального учета

    Знание складского учета

    Знание нормативных актов по учету товарно-материальных ценностей

    Условия:

    Оформление по ТК РФ

    Заработная плата: от 60 000 (до вычета налогов)

    м. Пролетарская (5 минут пешком)

    график: 5\\\\2 с 9=00 до 18=00

    Тип занятости:

    Полная занятость, полный день


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА от 75 000 руб м.Пролетарская (Вакансия закрыта)

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    Расчет заработной платы (больничные листы, декретные, отпуска, материальная помощь, премии, удержания из заработной платы)

    Ведение зарплатного проекта

    Начисление налогов с ФОТ и сдача отчетности в фонды

    Ведение кассовых операций, составление и архивация кассовых документов

    Учет расчетов с подотчетными лицами

    Начисление НДС, налога на имущество, транспортного налога, заполнение и сдача деклараций

    Взаимодействие с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами, органами статистики

    Операции по импорту/экспорту (желательно)

    Требования:

    Опыт работы бухгалтером от 5 лет или зам главного бухгалтера от 2 лет в производственной компании (СТРОГО!!)

    Знание 1С7.7 и 8.2 (Бухгалтерия, ЗиК, ЗУП, УПП) (СТРОГО!!!)

    Женщина (25-40 лет)

    Высшее образование

    Знание: Такском, Гарант, офисные приложения

    Желание развиваться профессионально!

    Условия:

    м. Пролетарская

    Возможность карьерного роста и повышения заработной платы!

  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    ЮРИСТ 90 000 руб (частная практика) м.Арбатская (Вакансия закрыта)

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    Правовая экспертиза документов, договоров

    Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражах, гос. Органах (в том числе по долям, связанным с объектами недвижимости)

    Сопровождение сделок, оформление объектов недвижимости в регистрирующих органов

    Требования:

    Возраст от 25 – 40 лет

    Высшее юридическое образование

    Опыт работы от 2 лет в сфере недвижимости (СТРОГО!!!); опыт представительства в судах (СТРОГО!!!)

    Разговорный английский- желателен

    Уверенный пользователь ПК («Консультант», «Гарант» - обязателен)

    Грамотная и убедительная речь и письмо

    Гражданство РФ

    Условия:

    Работа в городе Москва

    Оклад: от 80 000

    Испытательный срок 2 месяца

    График работы: 5/2 с 10 00 до 19 00

    Возможны переработки

    Ближайшее метро: Арбатская

    Место работы: Работа на территории работодателя


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    ЛОГИСТ от 85 000 руб. (Вакансия закрыта) м.Парк Культуры

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    Полное ведение всей \"цепочки\" ВЭД

    Разработка оптимальных схем доставки грузов (морским, железнодорожным, авто транспортом) из ЮВА и по РФ

    Контроль отгрузки и доставки грузов от поставщиков в установленные сроки

    Подготовка документов для таможенного оформления

    Расчет себестоимости закупаемой продукции

    Оформление поступления товара на склад

    Претензионная работа с поставщиками и перевозчиками

    Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателем, контроль выполнения планов, анализ отклонений

    Составление и контроль правильности оформления товарно-транспортной документации (контракты, спецификации, паспорта сделок, экспортные декларации, коносаменты, инвойсы, сертификаты и т.п.)

    Требования (СТРОГО!!!):

    Опыт работы в ВЭД (в закупках от 3 лет)

    Разговорный английский для ведения переговоров и переписки

    Специальные знания в области перевозок: знание нормативной документации в области международных перевозок

    Опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, море)

    Опыт работы с контейнерными перевозками

    Опыт работы с таможней

    Уверенный пользователь ПК (все офисные приложения)

    Грамотная и убедительная речь и письмо

    Умение работать в 1С8 Комплексная, Торговля и склад

    Условия:

    Работа в городе Москва

    Заработная плата: оклад от 50 000+ бонусы (зависят только от своей работы, без привязки к деятельности других сотрудников) = совокупный доход от 85 000. Размер оклада и бонусы определяются на собеседовании.

    Испытательный срок: 3 месяца

    График работы: 5/2 с 9 00 до 18 00 м. Парк Культуры


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    ВРАЧ СТОМАТОЛОГ-ТЕРАПЕВТ (Вакансия закрыта)

    Описание вакансии:

    НОВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА С ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ПРИГЛАШАЕТ СОТРУДНИКОВ:

    Обязанности:

    Врачебный прием стоматолога-терапевта в полном объеме.

    Требования:

    Образование - Высшее\\\\врач-стоматолог. Желательно наличие сертификата.

    Возможно обучение.

    Гражданство - РФ, Беларусь. Прочее обсуждается.

    Опыт работы - по специальности.

    Условия:

    метро РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ (маршрутное такси);

    Испытательный срок- 3 месяца.

    Форма найма- Согласно Законодательства РФ.

    Оклад- 50 000 руб. за полную рабочую смену на время становления клиники. Далее- 22% от выработки.

    Дополнительные льготы и компенсации обсуждаются с успешным кандидатом.

    График работы: сменная (с 9.00\\вечер с 15.00 по 6 часов); либо по желанию 12часов. Возможно совмещение, либо другие варианты. Выходные по графику.

    Тип занятости:

    Полная занятость, гибкий график


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА (Вакансия закрыта)

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    кадровое делопроизводство

    поиск и подбор персонала

    первичное собеседование

    разработка мотивационных схем

    Требования:

    женщина (до 40 лет)

    гражданство РФ

    опыт работы в данной сфере от 2 лет

    Условия:

    оформление: Трудовой договор

    оплата труда: от 35000 рублей до 50 000 рублей (по результатам собеседования)

    испытательный срок: 2 месяца

    оплата труда на испытательный срок: от 30 000 рублей до 40 000 рублей (по результатам собеседования)

    часы работы: с 9:00 до 18:00


  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА (Вакансия закрыта)

    Описание вакансии:

    Обязанности:

    Знание всех участков налогового и бухгалтерского учета

    Импортные операции

    Взаиморасчеты с таможней

    Учет расчетов с поставщиками по всем видам услуг, учет договоров

    Контроль своевременного получения документов от поставщиков

    Учет кассовых операций

    Оформление авансовых отчетов

    Учет банковских операций

    Оформление паспортов сделок, предоставление справок о подтверждающих документах в банк

    Начисление заработной платы

    Ведение кадрового делопроизводства

    Составление отчетности во внебюджетные фонды

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Подготовка для составления Декларации по НДС

    Подготовка документов по встречным, камеральным налоговым проверкам

    Контроль над всеми участками бухгалтерского учета

    Требования:

    Высшее профессиональное образование

    Опыт работы не менее 2 лет на должности главного бухгалтера / зам.главного бухгалтера

    Знание всех участков бухгалтерского, налогового учета – ОСНО, ВЭД (импорт)

    Знание 1С: 8,2.ПК уверенный пользователь MS Office

    Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность

    Условия:

    Оформление согласно ТК РФ

    Полный рабочий день 5/2 с 9-18

    Испытательный срок 3 месяца

    Вакансия срочная! Заработная плата по результатам собеседования.

  • ________________________________________________________________

  • Вакансия:

    МЕНЕДЖЕР ПРЯМЫХ ПРОДАЖ (расходные стоматологические материалы и инструмент) (Вакансия закрыта +1)

    Описание вакансии:

    Условия работы и компенсации:

    Работа в городе М

Просмотров: 340 | Добавил: anight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz